Украина

c4c1eb20f1c719269538f97fb3703e65.JPGОтдых в Крыму – это уже своего рода традиция. Там все родное и привычное. Целую зиму я живу мечтой, что летом я поеду в Крым. И вот настал этот день. Сумки собраны и сложены в багажник, паспорта приготовлены и мы направляемся в сторону границы с Украиной.

Выехали очень рано, чтобы успеть пройти границу до переcменки. На всю процедуру прохождения границы потратили не больше часа, а щекастый пограничник спросил, не везем ли мы оружие, наркотики и другие запрещенные предметы. Уверив его, что ничего «такого» у нас нет, въехали на территорию Украины.
Первая остановка на завтрак была прямо на трассе, остановились на обочине возле леска, чтобы немного размять ноги и перекусить.
Украина встретила нас пасмурной погодой, но до Крыма еще все изменится.
С довольно хорошим настроением двинулись дальше, предстояло проехать еще более 1000 км.
Как бы нам ни нравилось путешествовать, длительная дорога утомляет. Сменяющиеся за окном города уже не были так интересны, стало темнеть, и мы вынуждены были остановиться на ночлег. К тому моменту мы успели добраться только до Умани. Гостиницу искали прямо по дороге, пользуясь мобильным интернетом. Кстати интернет на Украине совсем не радует скоростью, иногда приходится взять всю волю в кулак, чтобы дождаться пока откроется нужная страница.
Подходящих гостиниц в Умани нашли несколько. Как ни странно в них свободно можно снять номера, так как они стояли на треть пустыми. Подъехали к одной из них и были разочарованы – рядом с ней ночной ресторан, шум, музыка – выспаться в таких условиях практически не возможно, развернулись и поехали к следующей. Остановились в гостинице «Гонтов яр»
За 350 гривен нам предложили довольно уютный номер с туалетом, душем, телевизором, холодильником, двуспальной кроватью и диваном.
Бесплатный wi-fi в гостинице был только в комнате отдыха, но нам в этом плане можно сказать повезло, наш номер был совсем рядом с ней и интернет был и в нашем номере тоже.
Вид из окна гостиницы:
Спасибо, Умань, за предоставленный путешественникам отдых, мы едем дальше!
Погода становилась все лучше, на улице было все жарче. Пейзажи за окном постепенно сменились крымскими, радовали глаз придорожные мини-базарчики с фруктами, но мы так и не решились там ничего купить.

Бензин в Крыму немного дороже, чем на основной части Украины, поэтому перед въездом в Крым мы заправились до полного бака.
Кстати, о бензине, экономить здесь нельзя. Лучше пользоваться услугами известных нефтяных компаний, таких как Shell. Да, бензин стоит на них немного дороже, но он лучшего качества и расход бензина на 100 км значительно меньше, чем расход более дешевого. Поэтому сэкономить заправляясь более дешевым бензином здесь не получится.

Наше путешествие подходило к концу и начиналось новое время – время отдыха.
Мы отправились на базу отдыха, но о то как проходил наш отдых в Крыму я расскажу отдельно.

Защитный код
Обновить

Это интересно

Брюссель

Самолет набирает высоту и путешествие, которого я ждала три месяца, началось! Спустя три часа полета за которые успели почитать журнал, присмотрев в нем места которые еще хотелось бы посетить, откушав вкусных блинчиков с вареньем, мы приземлились в аэропорту Шарлеруа. И первое впечатление было совсем не очень.

Подробнее...

Что можно увидеть только в Минске?

- Только в Минске можно увидеть библиотеку-алмаз.

- Только в Минске в центре города есть общественный туалет, являющийся точной копией дворца одного нечестного графа и построенный архитектором в наказание за то, что граф не заплатил за работу. Сегодня это касса Купаловского театра. Вот такой вот исторический юмор.

Подробнее...

Кеймад-Гранди - самый опасный остров в мире

Кеймад-Гранди расположен на побережье Бразилии и считается самым опасным (хоть и неофициально) островом в мире. Кеймад-Гранди в переводе означает "Змеиный остров" и не спроста. На одном квадратном метре острова водится до 5 ядовитых змей. Место положение острова можно бы сделать его курортным местом, но он уже занят змеями. Местные жители считают, что сам дьявол собрал на этом острове столько змей.